Новости

  • Группа Амарок ищет ударника

    13.03.2011

    ВНИМАНИЕ!!! Группе Амарок требуется толковый и ритмичный ударник, дружащий с руками, ногами, головой и метрономом ))))
    Желательно со своим железом, рабочим и педалью.
    vkontakte.ru/club5500825

    th_f166334a087bd103f38f65403de3190a.jpg

  • Пожар в «Красном Треугольнике»

    14.01.2011

    th_a9bacc577cffaeb4e760d1237d13cef8.jpgНачалось всё с того, что мы приехали утром 10го января на студию звукозаписи «Норд», находящуюся на територии завода «Красный Треугольник».
    Вечером 9-го был последний концерт в нашем 2-х недельном туре Москва-Питер.
    До вечернего поезда (это был наш последний день в Питере) осталось немного времени, в течении которого мы решили дописать скрипку.
    Включили аппаратуру, комп, поставили и начали отстраивать микрофон для записи… БАХ!!! Нет света…
    Ваня (звукорежесёр и хозяин студии) побежал на разведку. Возвращается — ГОРИМ!!!
    Коротнула и загорелась проводка, а от неё занялся склад ковролина…
    За секунду стало ничего не видно и абсолютно нечем дышать.
    Я, как дурак, попытался пробратся к единственной знакомой мне двери на лестницу и открыть её… она оказалась раскалённой.
    За ней, как выяснилось, и был очаг возгорания и склад злосчастного ковролина. Слава богу, что я её не открыл.

    [-- читать дальше --]
    Дальше, ориентируясь на вопли народа и голоса девчонок (их было лучше всего слышно), побрёл в обратную сторону.
    На слух все нашлись и собрались в одном месте, после чего Ваня организованно, стройными рядами повёл всех ко второй лестнице
    (о которой никто из нас даже и не догадывался). Несмотря на то, что она была изрядно завалена всяким непроходимым хламом,
    все препятствия разлетались по сторонам за считанные секунды (адреналин даёт своё).
    Так благополучно и с дымком мы спустились до второго (заводского) этажа. Запасная дверь оказалась намертво завалена и закупорена.
    Пришлось ретироваться через окно, что мы благополучно и сделали.
    Естественно, что в момент полного задымления этажа, всем было не до одежды и вещей.
    Там осталась обувь, куртки, документы, деньги и все наши инструменты, в общем всё. Мы выскочили кто в чём:
    кто в свитере, кто в тапочках, а зима ведь на дворе.
    Главное, что благодаря Ване, мы отделались только лёгким испугом.
    Все были целы и невредимы.
    Тут приехали пожарные машины, а нас отвели в соседнее помещение отмываться от копоти (а мы были прекрасны — чернее нас только армейские сапоги) и отогреваться чаем. Огромное спасибо добрым людям за гостеприимство!!!

    Но это было ещё не всё.....
    Очаг пожара был на третьем этаже. Как я уже говорил, загорелся склад, а от него взялась вся лесница, лифтовая шахта и
    всё, что попадалось на пути. Огонь быстро распростонялся вверх. Скоро уже горел 4 а за ним и 5 этажи.
    А на 6-м остались все наши вещи, включая инструменты, одежду, обувь, деньги, билеты и, что самое главное, документы.
    А до поезда оставалось не так уж и много времени… И ехать нам не в соседний город, а через границу.
    Сам пожар тушили часа 3, еще часа 2 нас нее пускали в помещение из-за сильной задымлённости…
    Мы уже начали нервно попевать песню, знакомую в некоторых кругах «Искра попала на рубаху… и ВСЁ СГОРЕЛО НА… УЙ!!!»

    Похоже, мы всё-таки родились в мехах. Очень хорошо, что я так и не открыл ту зловредную железную дверь на лестницу!!!
    Единственный 6-й этаж был нетронут огнём и водой!!! Студия, реп база, наши инструменты, одежда, обувь и документы все осталось целыми...
    правда немного подкоптились и приобрели запах шалычка с дымком)))

    Официальные источники:
    www.dp.ru/a/2011/01/11/Na_Krasnom_treugolnike
    spb.rbc.ru/freenews/20110111104022.shtml
    saint-petersburg.ru/m/242254/w_krasnom_treugolynike_sgorela_muzykalynaya_stu.html
    novoteka.ru/sevent/8871192

  • «LIVE ALBUM», записаный на концерте в CHURCHILL'S MUSIC PUB

    06.09.2010

    th_bdb3a8b9303c91601876749eb5adbd84.jpgМы представляем вашему вниманию новый концертный сборник: «LIVE ALBUM», записаный на концерте в CHURCHILL'S MUSIC PUB. Напоминаю, что это не студийная запись, а живой концерт, отыграный живыми музыкантами. По этому огромная просьба — не судить строго. Основной целью его создания является ознакомление слушателя с творчеством группы.

    Композиции вошедшие в сборник:
    1 Русь
    2 Между небом и землёй
    3 Чужая земля
    4 Палестина
    5 Братство волков
    6 Сны ни о чем...
    7 Гер Маннелиг
    8 Птица без крыла
    9 Шаразула-Маразула
    10 Дева в латах
    11 Три моряка

    В концертной записи участвовали:
    Гитара, Вокал, Автор песен — Игорь Варвар
    Бас — Денис Калинин
    Ударные — Сергей Барабан
    Колесная лира, Клавишные — Георгий Катунин
    Флейта — Наталия Пинта

    Группа выражает особую благодарность тем, без кого этот сборник так бы и не появился )))
    Прошу любить и жаловать:
    Запись: Driben Indie Records
      Сведение: Иван Дмитриев студия «NORD» (г.Санкт-Петербург)

  • Пресс-релиз

    01.02.2010

    th_08560baf0325ff0a464a277948df9d5d.jpgАМАРОК (Фолк-прогрессив)

    Амарок — имя гигантского волка. Он преследует и пожирает любого, имевшего глупость в одиночку охотиться ночью.

    Иногда считается эквивалентным криптозоологическому вахиле.

    Амарок — Волчье существо. Является духом-покровителем волков одиночек (сильных особей) и целых стай благородных хищников.

     

    Стиль: folk-progressive

    В своем творчестве группа совмещает современные течения прогрессивного металла, давно забытые элементы фолка и средневековую музыку.[-- далее --]

    Состав:

    Гитара, Вокал, Автор песен – Игорь Гончаров (Варвар)

    Бас — Денис Калинин (Дэн)

    Ударные — Сергей Власенко (Барабан)

    Колесная лира, Волынка, Флейта, Клавишные, Термин — вокс — Георгий Катунин (Гоша)

    Скрипка — Андрей Трушевский (Труша)

     

    История:

    Идея создать творческий коллектив, играющий рок музыку, совмещенную с фольклорным направлением, родилась еще задолго до появления музыкального коллектива. Тогда же появилось и название будущей группы, были написаны песни и музыка.  Начался поиск музыкантов.  В середине февраля 2008 начались репетиции. Состав начал постепенно меняться и ограняться. Первый концерт группа дала 23 августа того же года в рамках фестиваля «Змієве Городище 2008», проходившего в г. Змееве, в составе: гитара, вокал – Игорь Гончаров, бас – Евгений Косарев, ударные — Сергей Власенко, скрипка – Ксения  Косарева, волынка – Алексей Шкуропацкий. Это событие и считаеться официальным днем рождения группы.

    После состав ожидали значительные перемены… Скрипачка ушла  из коллектива, место басиста занял Алексей Андрющенко, а в качестве волынщика и флейтиста в группу пришел Георгий Катунин, он же разнообразил музыку колесной лирой, что внесло особый средневековый колорит в творчество группы Амарок. И снова началась усердная работа над материалом… Группа часто давала концертыв харьковских, и не только, рок-клубах и арт-кафе. В процессе приобретения творческого опыта группа принимала участие в телепередачах: «7-я студия» (телеканал Тонис) и «Альтернатива» (телеканал Фаворит).

    На свой день рождения группа снова поехала в Змеев на фестиваль «Змієве Городище 2009», где играла уже в качестве хэдлайнера. После к колективу присоеденился скрипач Андрей Трушевский, который внес новые идеи и свежий взгляд на творчество музыкального коллектива. Состав заработал еще активней. Группа стала готовиться к записи дебютного альбома…

    Сильнейшим ударом для Амарока стал неожиданный уход басиста…

    Все запланированные концерты и мероприятия пришлось отменить…

    К счастью, замена нашлась довольно быстро, и бас в руки взял Денис Калинин.

    После усердной работы и труда, группа восстановилась и снова вошла в колею.

    Был дан и записан акустический концерт, впоследствии, ставший «Акустическим (Live) Альбомом».

    История группы продолжает писаться…

    За свое существование группа выступала в Харькове и других городах Украины, приглашалась на международные фестивали, участвовала в крупных праздничных вечеринках, и всегда готова к новым впечатлениям и испытаниям!!!

     

    Легенда:

    Захариас кивнул и до Мадлены донеслась странная фраза, сказанная им в полголоса:

    -Амарок приходил.

    -Это кто? – спросил Марк. Спросил без интереса, просто что бы поддержать беседу.

    Захариас вытянул руки к огню и начал:

    -Вот как было. Белый Волк, Амарок, щурил подслеповатые глаза, глядя на луну. Старый стал.

    Лапы не слушаются. А дух волчий молодой, вот так. Вот и задумался Амарок: «Что делать с молодым волчьим духом,

    коли старое тело не может больше таскать его по промёрзлому миру?»

    Захариас умолк на несколько мгновений и внимательно всмотрелся в лица молодых ребят, окруживших его возле костра.

    -Решил Амарок просить помощи у луны. А волку, знаете, луна как мать-волчица. «Мать — Луна – заскулил старый Амарок,

    — дай мне один день силы и молодости. Найду человека, передам ему свой дух и пусть теперь Человек сторожит эту землю от злых духов.»

    Услышала его Луна. Стал Амарок силен и проворен, как раньше. Наделила его Луна волшебной силой и помчался старый белый волк на поиски Человека.

    Увидел одного. Тот удил рыбу в проруби. Амарок подошел совсем близко и человек ухватил его за хвост. Амарок помчался быстрее вихря – держится человек на хвосте.

    Амарок прыгнул в ледяную воду, стал нерпой, а человек не удержал его и поплыл обратно к берегу.

    Встретил еще одного человека Амарок, починявшего свои сани. Сново близко подошел волк и дал человеку ухватить себя за шерсть на загривке.

    Тут же помчался он прочь, а человек держится на спине, не отпускает. Прыгнул Белый Волк в реку, стал нерпой, но крепки человеческие пальцы.

    Пересек волк реку, стал совой и поднялся в небо. Тут и выпустил его человек.

    Отправился Амарок опять искать того, кому бы передал свой дух. Наконец увидел он человека – охотника. Подошел близко.

    Человек накинул ему на шею кожанный ремешок и помчался опять волк прочь, волоча человека за собой. Бросился в реку- держится человек. Поднялся совой в небо – держится человек.

    Бурым зайцем давай прыгать по скалам – а человек не отпускает никак. Остановился Амарок, обернулся опять в волка и заговорил с человеком:

    -Ты единственный, кто меня удержал. Тебе и отдам свой дух.

    Но человек ответил ему:

    -Зачем мне твой дух, старый волк? Мне нужна твоя шкура, — и убил Амарока...

    (© Copyright: Юлия Браника, 2008)

  • СЛАВЯНСКИЙ РОК!!! ГОЛОСУЕМ ЗА АМАРОК!!!

    18.01.2010

    ff9132ebe15bfb118fbd85442aae7eeb.jpgВНИМАНИЕ!!! Группа АМАРОК принимает участие в фестевале СЛАВЯНСКИЙ РОК!!!! 
    В итоге которого на свет родяться 2 студийные записи любимых песен!!!
    Для участия группы в этом фесте необходима ваша помощь!!!
    Вобщем, ГОЛОСУЕМ http://www.rock-forum.info/viewtopic.php?f=3&t=314

  • Акустический (Live) Альбом

    18.01.2010

    Наконец у группы Амарок появился первый альбом, записаный с «живого» акустического концерта в Клубе Любителей Русского Рока (КЛРР). К сожалению, это не студийная запись, следовательно качество тоже далеко от студийного. Так что огромная просьба не судить строго. Основной целью его создания является ознакомление слушателя с творчеством группы.
    В концертной записи участвовали:
    Гитара, Вокал — Игорь Гончаров (Варвар)
    Бас — Денис Калинин (Дэн)
    Ударные, Перкуссия — Сергей Власенко (Барабан)
    Скрипка — Андрей Трушевский (Труша)

    Группа выражает особую благодарность тем, без кого дебютный альбом так бы и не появился )))
    Прошу любить и жаловать:
    Запись: Андрей Мирошниченко
    Мастеринг: Иван Дмитриев студия «NORD» (г.Санкт-Петербург)

    th_a8ad09b0b5c48cf9d9bde85ec253181a.jpg

  • Флейтисты отзовитесь!!!

    30.12.2009

    b091cbb3a36226651935d2e81a35d66c.jpgВНИМАНИЕ!!! Группе срочно нужен серьезный человек, играющий на волынке, флейте, сопилке, вистле, жалейке, шалмее или других средневековых духовых инструментах.

  • Технический райдер группы

    22.12.2009

    th_28d5e5b65519cf28deb4e39140f64f3e.jpgТехнический райдер группы:

    Для гитары: комбо не менее 50 ватт. 
    Для бас-гитары: комбо не менее 100 ватт. 
    Барабанная установка («Tama», «Sonor», «Mapex», «Pearl», «Yamaha» или аналогичного класса) с железом («Zildjian ZBT», «Sabian B8», «Meinl HCS» или аналогичного класса), стул для барабанщика с регулировкой высоты. Педаль с одной или двумя колотушками. Ударная установка должна быть подзвучена таким количеством микрофонов, которое адекватно масштабу предполагаемого мероприятия. 
    Для скрипки: гитарный комбо не менее 50 ватт или подключение в линию (на сцене должен быть вход под «моно-джек»). 
    Для синтезатора: клавишный комбо не менее 50 ватт или подключение в линию (на сцене должен быть вход под «стерео-джек» либо 2 «моно-джек»), стойка под синтезатор с регулировкой высоты.
    Для колесной лиры: на сцене должен быть вход под «моно-джек».
    Вокальный микрофон на стойке. 
    Инструментальный микрофон на стойке.
    Обязательно наличие линии: порталов необходимой мощности (в зависимости от размеров помещения) и линейного пульта.
    Для всех инструментов и вокала должен быть обеспечен мониторинг! Для этого необходимы две мониторные линии не менее 200 ватт каждая, желательно три мониторные линии. Для небольших сцен возможна одна мониторная линия. 
    Так же необходимо обеспечить саунд-чек не позднее, чем за час до выступления и предоставить помещение, где члены группы смогут переодеться и оставить личные вещи на время концерта.

    Дорожный райдер:
      Приглашающая сторона должна:
      — оплатить проезд в обе стороны на 5 человека
      — встретить на вокзале
      — обеспечить проживание 
      — обязательно наличие душа (горячая вода)
      — туалета



  • 12 правил гитариста

    06.11.2009

    th_cc42d5218c21d0ed6f5d0c18165e8ba5.jpg 1)Во всём всегда виноват барабанщик!
    2)Гитарист фронтмен всегда, каким бы «лапочкой» не был вокалист!
    3)Гитарист не лажает, он эксперементирует с гаммами.
    4)Если гитарист лажает см. пункт 1!
    5)Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пофиг что
    «Вася хочет Мурку», а «Мася Диму билана»
    6)У гитариста!!! ВСЕГДА!!! отстроен инструмент(если это не панк гитарист).Поэтому если у тебя что то с ушами, то не фиг орать типа: «Настрой гитару».
    7)Гитаристу!!! АБСОЛЮТНО!!! пофиг, что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ
    и 500 консерваторий и что ты: «В том месте бы сделал вот так».
    8)Гитарист не знает «Гражданочку»,«Сектор» и «Горшка».
    9)Подъездник и гитарист разные вещи.
    10)Гитарист не тупой, на это есть басист.
    11)Если выше перечисленные факты не подходят для вас — вы не гитарист.
    12)см. пункт 1

  • Суровая действительность о музыкантах…

    05.11.2009

    th_0394debc5f930f6d4e292abb527a0848.jpgВокалисты
    Вокалисты сука самые ебанутые люди во всей группе. Крайне непостоянны, любят выпить (но это только под надзором музыкантов или же с ними)) Жуткие авантюристы. Бисексуалы. У каждого настоящего вокалиста есть парень и девушка (микрофон и подставка). Палятся громкими воплями (их сначала услышишь, а потом увидишь))

    Клавишники
    Клавишники сука нытики. Вечно вопят что их не слышно, пытаются из нормального металла сделать симфонику, и вставляют аккорды там, где их и быть не должно. Очень эмоциональные, любят выжрать спиртного в компании с вокалистом. Клавишники нестандартной ориентации — у каждого из них есть парень (синтезатор), а у парня, в свою очередь, есть парень и девушка (адаптер и подставка)) Палятся когда идут на репу с этакой дурой в чехле (то бишь с синтезатором)

    Гитаристы
    Гитаристы сука приколисты. Любят стебаться над остальными членами (и над ***ами тоже)) группы, на концертах постояно экспериментируют и растягивают соляки на полпесни. Постоянно ломают (или сгрызают) медиаторы и вечно собираются поменять струны и звучки. Вечно пытаются доказать клавишникам, что на гитаре соляк гораздо сложнее играть чем на клавишах. Палятся своим нестандартным поведением и пением попсы.

    Басисты
    Басисты сука алкаши. Даже на репах на комбике постоянно стоит баклаха. Любят нажираться и беспределить вместе с барабанщиками. Пытаются казаться тупыми, но сука умные. Любят драться. Утверждают что бас — крайне сложный инструмент. Гитара — их девушка. Палятся вечной лыбой до ушей и, естественно, своей гитарой.

    Барабанщики
    Барабанщики сука ПИЗДЕЦ алкаши и ПИЗДЕЦ ебанутые. В большинстве своём строят из тебя тихоней, хотя они сука буйные. Постоянно бьют бочку (или бочки) ногами. руками избивают до полусмерти ведущий, причиняя дикую боль палочкам. Палочки ку барабанщиков долго не живут (до первого концерта крайняк). Любят побухать с басистами, кидаться палочками в клавишников и строить рожи вокалистам.)) Палятся постоянным битьём себя и рядом стоящего ладонями и ногой (ногами).